Showing comments 1 to 16 of 62 | Next | Last
13.11.2018

02.11.2018
Номер в отеле был без окна. Но это не помешало хорошо выспаться и отдохнуть. Большая удобная кровать, душ и уборная в номере, небольшая кухня - всё это обеспечило комфортное и экономичное проживание!

09.09.2018
Константин
Замечательный отель!!!

27.08.2018
андрей
Хорошая гостиница, и главное не дорогая. Приветливый персонал. В номере чисто, убираются каждый день, смена постельного белья раз в 3 дня и запачкать не успеваешь. В номере есть все для комфортного проживания даже на длительный срок. Метро в шаговой доступности, как и необходимые магазины. До центра Москвы не далеко (на метро). Вобщем все отлично.

20.07.2018
Мария
Жили недолго, но очень понравилось! Персонал радушный, всегда готовы помочь, проконсультировать при необходимости. В номере удобно, чисто, светло, приятно пахнет. Очень порадовали посуда, мягкие халаты, защитные замки на окнах. Хотя рядом оживлённая дорога, в комнатах тихо, как и в самом отеле. Совсем недалеко заправка, станция метро и остановки общественного транспорта, торговый центр, все необходимые магазины. На первом этаже - кафе, вкусно и недорого. Спасибо администрации и работникам отеля за наше комфортное проживание!

06.06.2018
Марина
Мы с дочкой решили посетить Москву и остановились в гостинице на Нахимовском проспекте 2Ахаус-Отель!Очень приятный персонал встретил нас и заселил в номер даже раньше чем положенно!!!!Номер чистый уборка ежедневная смена белья каждые 3дня!!!В кафе даже очень доступные цены можно по завтракать,обедать !!!Персонал идёт на встречу по просьбам гостей это очень радует!!!!Мы жили там 6дней и очень довольны!!!!спасибо огромное персоналу отеля!!!!!

22.01.2018
Альфия
Отличный отель, уютный, тёплый, чистый. Вежливые и улыбчивые сотрудники. В номере есть всё необходимое для комфортного проживания! Рекомендую...

19.01.2018
ольга
Прекрасный отель,замечательный персонал,спасибо!

18.01.2018
Наталья
Хорошая гостиница. Всегда чисто. В номере тепло. Приятно удивили. Спасибо.

13.12.2017
Андрей
06.12.2017
Отель очень понравился. Недалеко от метро. Мини-кухня в номере тоже плюс. В номере было очень тепло, даже с закрытой батареей. Единственный минус, не приняли карту к оплате, хотя при бронировании по телефону, сказали, что карты принимают. Пришлось идти в банкомат, снимать деньги.

07.11.2017
АндрейСаратов
Все понравилось! Хороший отель, дружелюбный персонал. В номере было чисто. Советую!

04.11.2017
Людмила
Возила детей на конкурс с 25.10 по 31.10..В парковке мы не нуждались, зато дорога до метро, которая занимает всего 7-10 минут и восновном по прямой очень порадовала. То, что в номере не было окна скорее плюс, чем минус, т.к. в номере была полная тишина, нет шумов с улицы и почти не слышно соседей, очень удобные кровати, белоснежное хрустящее бельё, в номере есть всё для полноценной жизни, пространство использовано на столько грамотно, что совершенно не замечаешь тесноты, всё на месте и очень удобно. Номера прекрасно вентилируются. Одна из моих родительниц запаниковала, что в номере накурено, но вскоре всё выветрилось. Крайне терпеливые, даже с самым капризным клиентом, администраторы на ресепшн, за что им отдельное спасибо. Кафе на самом деле уютное и с очень привлекательными ценами для жильцов, вкусные и обильные горячие завтраки и комплексные обеды. В то же время в номере есть всё для приготовления пищи в любое время суток. Приятным бонусом для нас послужила возможность бесплатно оставить вещи в камере хранения до выезда в аэропорт даже после выселения. Родители с детьми, а тем более я сама увезли самые приятные впечатления из Москвы, во многом благодаря Ахаус-отелю.

01.11.2017
Вячеслав
Собирались дочку на каникулах свозить в Москву на 3 дня на экскурсии. Забронировали Ахаус-отель со 2-го ноября. В последний момент, 1 ноября, ребёнок очень сильно заболел. Пришлось сдавать все билеты и отменять бронирование. На Букинге было написано, что штраф почти 3000, так как отмена за сутки. Но была кнопка "Попросить об отмене штрафа". Администрация пошла на встречу, даже не зная причин. Ахаус-отель, спасибо вам огромное! Обязуюсь при любой возможности остановится только у вас. Ваше решение об отмене штрафа скрасило весь негатив от несостоявшейся поездки! Спасибо!!!
P. 'S. Хотел на Букинге отзыв оставить, но, как я понял, если не жил в отеле, оставить отзыв не получится.
Last Edit: November 02, 2017, 11:51:03 by kemper0k  

29.10.2017
Елена
Отдыхала в отеле с 26.10.2017 по 28.10.2017. Понравилось. В номере в наличие есть всё что представлено на фотографиях. Персонал дружелюбный и приветлив. В номере соседей не слышно, что позволило как следует выспаться. Душ, туалет всё в чистоте. Полотенце белые, хорошо впитывающие влагу. Наличие микроволновки , холодильника и уголка кухни сильно порадовали. Завтрак в кафе потряс разнообразием, ценой и качеством. Вкусно. За всё спасибо, НО ПАРКОВКА! Надо как-то решать проблему.... Удачи и процветания вам. Буду вас рекомендовать друзьям

22.10.2017
Наталья
всё супер !!!! вкусные завтраки, как дома, и обеды, и ужины, приветливый персонал
Last Edit: October 23, 2017, 16:50:53 by kemper0k  

09.10.2017
Вика
Все очень даже не плохо.Но есть одно,НО.... если вы едите на машине не советую этот отель.Стоянки как таковой нет,администраторы говорят что можете парковаться возле входа,но с учетом что приедут другие и вас подопрут.Такая ситуация у нас и получилась,приехали мы в отель в 14.00 машин еще небыло,припарковались и пошли заселяться. Когда нам понадобилась машина(через пару часов) оказалось что нас подперли уже. Мы взяли номер телефона владельца у администратора, позвонили, никто не взял трубку и в последующем не перезвонил. Пришлось менять свои планы. На следующее утро уже эта машина уехала, мы поехали по своим делам. Приехав вечером часов в 20.00 нас застала другая проблема,теперь нам негде было парковаться.Посмотрев до этого что машины парковали и на траве возле беседки, мы тоже поставили машину на траву(рядом с нами тоже кто то запарковался).но через 5 дней после такой парковки на ночь нам пришло письмо "счастья" на штраф в 5000. Самое обидное что администраторы видят что паркуются там и молчат.Когда я позвонила в отель и спросила почему не предупреждают мне ответили что у них даже эвакуировали оттуда машины и у них на стойке администратора где то что то написано. Вообщем делайте выводы

Showing comments 1 to 16 of 62 | Next | Last